FSC приглашает производителей мебели к участию в экорейтинге
Российским производителям и продавцам мебели, дверей и напольных покрытий подскажут, что нужно изменить, чтобы их продукция по праву называлась экологичной.
Рейтинг экологичности древесной продукции «Гуд Вуд» Лесной попечительский совет составляет с 2013 года. В этом FSC помогают Всемирный фонд дикой природы, Национальное бюро экологических стандартов и рейтингов России и СНГ, а также Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России. В добровольном соревновании участвуют производители мебели, дверей и напольных покрытий со всей страны.
Цель рейтинга — выявляние наиболее распространенных проблем отрасли и поощрение лидеров в области заботы об экологии. В результате в верху списка оказываются самые ответственные компании, предлагающие напольные покрытия и мебель, безопасные как для окружающей среды, так и здоровья людей.
«Как правило, нежелание участвовать в рейтинге означает намерение скрыть характеристики экологичности и безопасности товаров», — рассказывает руководитель отдела маркетинга и коммуникаций FSC России Ольга Севастопольская.
При этом компании, которые следят за соответствием своей продукции экостандартам, охотно откликаются на предложение заполнить конкурсную анкету и предоставить необходимые для оценки материалы, отмечают в FSC. Между тем некоторые участники рейтинга, использующие в своих названиях приставку «эко», в действительности игнорируют требования экологической безопасности.
«Нередко в компаниях, выразивших желание участвовать, никто не знает, откуда древесина, из которой сделан элитный паркет, не превышен ли уровень эмиссии формальдегидов», — резюмирует Севастопольская.
Улучшить бизнес и присоединиться к числу ответственных лидеров поможет участие в экорейтинге «Гуд Вуд». Его победителям вручат памятные дипломы и награды, а компаниям, занявшим нижние строчки списка, предоставят рекомендации по устранению недостатков. Для участия в рейтинге этого года, необходимо заполнить онлайн-анкету.
Результаты рейтинга «Гуд Вуд» будут опубликованы на сайтах организаторов, в интернет- и печатных СМИ.